Производство упаковки из пластика – перспективное направление на современном рынке. В последние годы оно уверенно догоняет производство упаковки из картона и бумаги. Это закономерно – современная упаковка из пластика отлично защищает товары от повреждения и попадания влаги. Популярность такой упаковки объясняется еще и возможностью воплощения самых многообразных дизайнерских решений, дешевизной и удобством. Прозрачный пластик может выполнять не только защитные, но и декоративные функции. Упаковка в прозрачную пластиковую упаковку косметики, парфюмерии, игрушек, сладостей – прекрасная возможность заинтересовать покупателя предлагаемым товаром. |
Подробнее...
|
Термин Логотип, происходящий от греческих слов Лого (слово) и Типус (образец, отпечаток), знаком всем. Основная задача логотипа – отражать основные направления производственной деятельности предприятия. Уникальный, запоминающийся логотип – важнейший элемент имиджа фирмы, который помогает потребителям узнавать ее продукцию среди тысячи других товаров. |
Подробнее...
|
В последние годы на смену традиционным методам маркировки деталей приходит современный и надежный метод - лазерная маркировка. Упрощая процесс контроля качества, идентификацию и учет движения деталей на складе и в производстве, лазерная маркировка представляет собой уникальный способ защиты выпускаемой продукции от подделок. |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|